27.07.2024 09:26

ГЛОБАЛЬНЫЙ ОБМАН.

власть 1000

Глобальный, потому, что ложь доминирует во всём. Она в мировой политике создаёт агрессивный фон и очаги войны. Она экономически самостоятельные государства превратила в зависимые от обстоятельств субъекты.

Она нарушила основной финансовый закон, превратив национальные долги в источник государственного существования. Она устами власти раскрашивает наш мир и нашу жизнь. И так во всём.

Чем дальше, тем она сильней и тем сложнее с ней бороться. Наверное, пора начать раскручивать клубок глобального обмана.

И первое, в чём нужно разобраться и понять, так что же такое государство, зачем оно, зачем нужна нам власть, и кто из нас главней.

Начнём с простого и понятного. То есть с территории. В мире так сложилось, что волей различных обстоятельств, за каждым государством закреплена определённая территория, с чётко обозначенными границами. Мне кажется, что в русском языке не зря появились такие разные по написанию слова, как страна и государство. Но почему-то общество придаёт им одинаковое значение. На мой взгляд, это не верно.

Давайте допустим, что под словом страна подразумевается наличие ограниченной территории совместного проживания людей.

Если тысяча лет назад для такого проживания нужен был сильный лидер с его дружиной, то сегодня, без множества различных структур не обойтись.

Согласно функционального назначения их условно можно разделить на две группы. Это безопасность и жизнеобеспечение граждан.

Понятно, что к безопасности относятся вооружённые силы, внешняя разведка и МИД, а также ФСБ, национальная гвардия, МВД, Министерство Юстиции и Система исполнения наказаний, МЧС и ещё различные ведомства и службы. Обеспечить безопасность граждан и государства в целом, это сложнейшая задача и она требует профессионализм и современное техническое обеспечение, а значит огромные финансовые затраты.

Если с безопасностью понятно, а главное, понятно, что только власть централизованно это может обеспечить, то понятие жизнеобеспечения полностью размыто.

Начнём с здравоохранения. Получается, глобальная болезнь подобная КОВУДУ — 19, способна не только физически уничтожить часть населения страны, но и развалить её экономический потенциал. Разве может этому противостоять разрозненные структуры частного бизнеса, конечно нет и этому теперь есть наглядные доказательства. Нужен комплексный подход по развитию науки, больниц, поликлиник и структур реабилитации и здесь, без единой системы не обойтись.

Теперь образование, свобода в действиях руководителей образовательных структур и вольность образовательного процесса уничтожили систему подготовки кадров. Выпускники школ, колледжей и институтов есть, а знаний, нужных нет.

Они не готовы осваивать сложные профессии, а полная деградация в стране ценовой политики и оплаты труда отталкивает их от этого. Зачем работать, если на заработанные деньги нельзя прожить, нельзя построить дом, создать семью и вырастить детей.  Говоря о нехватке специалистов, при миллионах безработных граждан, это по крайней мере странно слышать от властей. Всё это комплексная, огромная задача и её решить может только власть.

Россия огромная по площади страна. Это с одной стороны преимущество, а с другой, огромные проблемы. Проблемы по организации меж территориального сообщения и её содержанию.  Ещё на заре зарождения России, тем представителям примитивной власти было понятно, что богатства нужно охранять и оберегать. Именно для этого, они вначале создавали крепости, большинство из которых, со временем превратились в города и формировали из казаков и крестьян повсеместно поселения. Только благодаря этим поселениям и небольшим городам Россия существовала и развивалась. Если тогда был доступен гужевой транспорт, то под него власти создавали почтовые тракты и выстраивали транспортные артерии. С появлением железнодорожного транспорта власть развивала национальную дорожную сеть. В советское время, с началом развития автомобильной индустрии власть создала все отрасли необходимые для строительства и содержания дорог и успешно развивала дорожную сеть и её техническое обеспечение.

Только благодаря действиям тех властей была создана национальная гражданская авиация и все регионы были охвачены интенсивным авиационным сообщением. За тридцать лет частный бизнес не смог сохранить и повторить те достижения. То есть без продуманных плановых действий властей в нашей стране создавать, содержать и развивать автомобильное, авиационное и железнодорожное сообщение невозможно.

Современные города и населённые пункты требуют комплексный подход к обеспечению жилищных условий граждан. Сегодня их нельзя представить без коллективного обеспечения электроэнергией, газо, тепло и водо снабжения, без системы управления транспортным движением, без наличия тротуаров, пешеходных переходов, оборудованных набережных, парков, скверов и зон массового отдыха, без организации дошкольного и школьного образования, без национальной системы здравоохранения, без организации культурно просветительной и досуговой сферы.

Всё это и ещё многое другое и есть система жизнеобеспечения населения страны. Ситуация последних лет наглядно доказала, что раздача или распределение, этих коллективных потребностей, на откуп разрозненному частному бизнесу фактически привела их полному или частичному уничтожению и только благодаря периодической финансовой поддержки властей они ещё как то существуют.

Получается, что система коллективного жизнеобеспечения должна формироваться и действовать, как и безопасность, под руководством власти и как говорится, за казённый счёт.

Тогда, государство, эта страна, в которой под эгидой власти действуют системы безопасности и коллективного жизнеобеспечения.

Так как безопасность и жизнеобеспечение нужно всем то и участвовать в финансировании их деятельности должны все. Как часто слышишь, зачем я должен отдавать государству деньги или работать на государство. Эти люди не понимают, что содержание тротуаров по которым они ходят кто-то оплачивает, кто-то  оплачивает их посещение врача или  лечение в больнице, а также обращение в полицию. Они живут за чужой счёт, за счёт тех, кто официально работает и за него платят налоги.

И так в государстве, власть должна управлять системами безопасности и коллективного жизнеобеспечения и за счёт бюджета их содержать, а граждане, обязаны совместными усилиями со финансировать их деятельность.

В истории развития государств известно два типа формирования власти

Первый наследственный, когда управление государством и народом передаётся по наследству. Такая власть наделена единоличными правами владения и управления страной.

Второй — избранный, когда народ делегирует или доверяет избранной власти право обеспечивать ему безопасную, а также комфортную и достойную жизнь .

В первом случае, народ являясь подданным, уплачивает по душевой оброк.

Во втором случае, он, за счёт своей трудовой деятельности, финансирует власти и подчинённые ей структуры, а также финансирует выполнение поставленных перед ней задачи.

Так должно быть везде, где действует избирательная система, но ложь всё исказила. Она сумела единовластие превратить в разрозненные безвластные структуры. Она сумела подменить систему управления на наблюдение и контроль.  Она, в угоду бизнеса, сумела власть от власти отстранить. Она, исказив законы разбило общество на власть и близких ей людей и остальной народ.

Но так нельзя, а главное опасно для страны, да и для власти. Нам нужно ложь искоренить и всё вернуть на место.

Что бы системы безопасности и жизнеобеспечения могли эффективно выполнять поставленные перед ними задачи и обеспечили бы безопасную, комфортную и достойную жизнь гражданам страны, граждане должны совместно создать принадлежащий им общенациональный, коллективный экономический потенциал, а также систему его управления. Они должны избирать руководителя власти и представителей властных структур, способных управлять принадлежащим им и всем гражданам экономическим потенциалом. Они должны из профессионалов сформировать контрольно наблюдательный совет или верховный совет. Граждане поручают власти готовить для их экономического потенциала планы текущей деятельность и развития и качественно, а также своевременно исполнять их. Граждане обязаны совместно с наблюдательным советом контролировать процесс выполнения плановых задач.