03.03.2024 07:53

ПОЛИТИКА И ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО.

Политика в реальности 1000

И так политика, простое по звучанию, но невероятно ёмкое по значению слово. Сам по себе термин политика был введён ещё в IV веке до н. эАристотелем, именно он предложил дать для него следующее определение: политика — искусство управления государством. Получается, что пришедшие к власти лидеры политических систем, обязаны уметь управлять государством, а значит, обязаны обеспечивать национальную безопасность, а также экономическую и финансовую независимость государства. Именно они должны определять пути развития экономического потенциала страны и источники его формирования.

Анализ тенденции развития мирового политического устройства наглядно демонстрирует снижение роли граждан в процесс её формирования.  Сегодня их удел, это участие в сценариях избирательных кампаний. Они фактически лишены права влиять на их конечный исход. Поэтому, правильно организованная и масштабно проведённая рекламная кампания, способна обеспечить нужный результат. В странах, где итоги трудно предположить, количество участников, наделённых правом принятия окончательного решения, ограничено. Так, в США, после двух лет дебатов и определения рейтингов партий и их кандидатов, менее тысячи, специально подобранных, выборщиков выражают волю большинства.

Говоря о политической системе или о политике, проводимой в государстве, подразумевается деятельность одного человека или группы лиц. Партии и общество в целом, выступают инструментами достижения конечной цели, атрибутом избирательного права и средством реализации поставленных задач.

Сущность проводимой политики может формировать государственный суверенитет или строить систему внешней зависимости. Она может отстаивать права субъекта мирового права или на оборот, делать его структурой внешнего управления, то есть послушного исполнителя чужой воли.

Поэтому, борьба за право формировать и управлять политическими системами других стран, является основным способом мирного достижения мирового господства.

Методичное и последовательное искажение сущности государства, снижение его возможностей в вопросах влияния на образ жизни общества в целом и гражданина в частности, стали основной причиной возникновения такой ситуации. Сегодня государства лишились основ своего создания, то есть единства системы управления и наличия подчинённых ей экономического и финансового потенциала.

Приход в структуры государственной власти разно полярных по идеологическим убеждениям партий ведёт к дестабилизации государственного устройства и хаосу в системе его управления. Принцип формирования такого типа политической системы— это продуманное действие по получению возможности внешнего влияния на структуры управления государством.

Суть её в подборе корыстного и подвластного кандидата, имеющего ряд компрометирующих недостатков. Далее, политическая партия, руководителем которой он назначен, раскручивает его имидж до уровня достаточного, для достижения намеченной цели. Если «демократическим способом» не получилось привести его к власти, начинается дискредитация результатов выборов, создавая условия для государственного переворота.

В дальнейшем, авторы сценария, как кукловоды, дёргая за верёвочки, закулисно управляют государством, периодически демонстрируя своему наставнику возможности его дискредитации и отстранения от власти с катастрофическими для него последствиями.  Эффект поразителен. Он выполняет все поставленные перед ним задачи, игнорируя свои предвыборные обещания и интересы страны.

Противостоять этому можно только созданием вертикали государственной власти, состоящей из структур управления территориальных субъектов и политической системы, объединяющей несколько партий, отстаивающих интересы государства и её граждан. Именно эти партии должны осуществлять ступенчатое продвижение руководителей исполнительной власти по должностной лестнице. Увеличение сроков проведения избирательных компаний и введение опросной системы, с целью формирования рейтинга руководителей, позволит исключить случайный приход к власти мало известных и профессионально не подготовленных людей.

В данном случае, на высшую должность исполнительной власти государства может быть выбран кандидат, возглавлявший структуры не менее трёх нижестоящих ступеней. За пятнадцать лет управления региональными структурами им будут досконально изучены потребности регионов и получен навык практического управления исполнительной властью, а избиратели узнают его личные качества и профессиональные навыки.

Это движение по ступеням исполнительной власти должно сопровождаться постоянной оценкой эффективности его деятельности, реализуя право граждан страны участвовать в кадровом подборе руководителей. В данном случае, возможность быть избранным на высшую должность исполнительной власти страны имеют только руководители региональных образований.

Данная система формирования вертикали государственной власти сочетает в себе демократический выбор граждан с формированием ступенчатой профессиональной подготовки кадров. При её реализации исключено попадание на руководящие должности хороших, надёжных, но не способных эффективно выполнять возложенные на них обязанности, людей. Реализация данного положения возможна только при наличии национального или совместно созданного гражданами экономического потенциала. Именно, результаты его деятельности по обеспечению безопасной, достойной и комфортной жизни всех его собственников будет основной оценкой работы системы государственной власти и её руководителя.